Образ железной кружки

Когда мы пришли в театр, главный режиссер предупредил, что будут слезы. Плакать в воскресный день не хотелось, но не плакать было невозможно. В очередной раз порадовалась наличию маски на лице и высокому воротнику своего платья. Молодой режиссер-постановщик Сюзанна Акопджанян подняла больную тему  в прямом смысле этого слова — бьет точно в сердце. И касается она не только женщин, имеющих взрослых сыновей. Всех нас. Она — как общая безымянная могила, где до сих пор покоятся ненайденные, неоплаканные, неопознанные.

— Да, тема очень сложная, но мы старались не говорить о самой войне — мы говорим об отношениях человека с Богом. О том, как любовь помогает людям преодолевать, казалось бы, все самое страшное, неопреодолимое, что только может выпасть на его долю. Мы попытались найти ответ на вопрос: к кому обращаться, когда тебе невыносимо плохо, невмоготу даже? И в конце спектакля одна из героинь принимает все те обстоятельства и доверяет себя Богу. И в этом свет,

— говорит Сюзанна Акопджанян.