Государственное автономное учреждение культуры Краснодарского края "Театр Защитника Отечества"
Директор Театра Защитника Отечества Екатерина Лукович приняла участие в V Вахтанговского фестиваля театральных менеджеров, который проходил в Москве с 5 по 8 декабря при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и был приурочен к 150-летию СТД России.
Фестиваль под девизом «Искусство управлять искусством» собрал ведущих экспертов театральной индустрии из России, стран СНГ и ближнего зарубежья, которые представляли 513 театров.
В своем приветственном слове к участникам форума заместитель министра культуры РФ Сергей Першин подчеркнул особую роль театра и его руководителей:
«Сегодня мы, безусловно, переживаем цивилизационный конфликт, в котором наша страна отстаивает свой суверенитет, в том числе и культурный. Воспитывает ли театр? Однозначно, да. И это воспитание должно быть полноценным, театр должен вкладываться во всестороннее развитие личности, и не забывать про то, что каждая личность еще и гражданин страны».
Организаторы V Вахтанговского фестиваля назвали мероприятие парадом инновационных идей и лучших практик, которые реализуются в этой сфере. Каждый из дней форума был посвящен определенной теме — искусству управления, тактике и практике, искусству инновации, искусству быть лидером.
В список тем, предложенных для обсуждения участникам в этом году, вошли разнообразные особенности психологии работы в театре и взаимодействия с аудиторией, проблемы и вызовы, стоящие перед художественно-постановочной частью театров, работа с новыми технологиями в маркетинге, управление государственными и негосударственными театрами, мультидисциплинарные проекты на стыке жанров и направлений, работа с темой СВО, маркетинговые стратегии, особенности продвижения, развитие музейных проектов, знакомящих с историей и наследием театральных коллективов, фестивальное движение.
Следует отметить, что краснодарский Театр Защитника Отечества, в основание концепции которого лежит синтез новых технологий и принципов классического драматургического искусства, всегда был открыт для инноваций в театральной индустрии, и успешно решает задачи, которые стоят перед современным российским театром.